Радио "Стори FM"

Forbes назвал самым популярным клипом «Despacito»

Самым популярным музыкальным клипом за последнее десятилетие стал видеоролик на композицию «Despacito» Луиса Фонси и Дэдди Янки. Рейтинг подготовило и опубликовало американское издание Forbes.
 
«Despacito» вышел в январе 2017 года и с тех пор набрал 6,5 миллиарда просмотров на YouTube. На второе место с большим отрывом вышел опубликованный в том же году клип британца Эда Ширана на песню «Shape of You» — 4,5 миллиарда просмотров. Надо сказать, что Ширан — единственный исполнитель, клипы которого дважды попали в первую десятку. На десятом месте в рейтинге находится его видеоролик на композицию «Thinking Out Loud» (2,86 млрд просмотров).
 
На третьей строчке расположился американский рэпер Уиз Халифа с видео «See You Again» — 4,3 миллиарда просмотров. На четвертой — Марк Ронсон «Uptown Funk (ft. Bruno Mars)» с 3,73 млрд просмотров; на пятой — Psy, «Gangnam Style», 3,47 млрд; на шестой — Джастин Бибер, «Sorry», 3,22 млрд; на седьмой — Maroon 5, «Sugar», 3,08 млрд; на восьмой — Кэти Перри, «Roar», 2,96 млрд; на девятой — OneRepublic, «Counting Stars», 2,88 млрд.
 
Ранее, в начале декабря этого года, стриминговый сервис Spotify назвал канадского рэпера Дрейка самым популярным музыкантом последнего десятилетия. На второй строчке расположился британский музыкант Эд Ширан, а на третьей — хип-хоп-исполнитель Post Malone. На четвертой позиции находится Ариана Гранде, а на пятой — Эминем. Среди композиций самой прослушиваемой за последние десять лет стала «Shape of You» Эда Ширана. За ней следуют трек «One Dance» от Дрейка и Kyla; композиция «WizKid» от хип-хоп-исполнителя Post Malone; «Rockstar» от 21 Savage; «Closer» от певицы Halsey и группы The Chainsmokers; еще одна песня Эда Ширана «Thinking out Loud».

Все новости

naedine.jpg

bovari.jpg
onegin.jpg