Радио "Стори FM"

Толковый словарь

Джейн Фонды 

Популярнейшая актриса, лауреат многочисленных премий, писательница, телеведущая и активистка Джейн Фонда считает, что после 80-ти может позволить себе откровенно высказываться по любым вопросам. А учитывая её острый ум и богатый опыт, советы и рассуждения Фонды вполне возможно помогут тем, кто сталкивается с проблемами, омрачившими когда-то судьбу кинозвезды. Джейн Фонда поделилась воспоминаниями о своём неудачном браке, смерти родителей, предательстве по отношению к самой себе, и комплексах неполноценности, мучивших даже секс-символ Америки Мэрилин Монро. А также объяснила, чем опасна погоня за совершенной внешностью, и почему меняться в зрелом возрасте не только нормально, но и жизненно необходимо.

Сергея Бодрова-старшего

Откуда берется зло? Ведь не с Луны же, не с Марса? Мы создаём его сами. Причём, творя зло, норовим обвинить кого-нибудь другого. Помните, что такое инквизиция? Невинных, как правило, людей называли ведьмами, колдунами – и уничтожали. И такое происходило в разных странах, человеку достаточно было чем-то отличаться от других. Мы до сих пор создаём ведьм, пытаемся обвинить кого-то в наших несчастьях. О природе зла, детстве на Дальнем Востоке, зове крови, искусстве жить, и восхищении перед своим талантливым сыном рассказывает кинорежиссер Сергей Бодров-старший.

Теодороса Терзоулоса

Знаменитый греческий режиссёр и педагог, автор книг по теории театра, основатель театральной группы «АТТИС» Теодорос Терзоулос объясняет, почему во всём многообразии жанров его привлекает именно античная трагедия. Размышляет о главных философских понятиях - Эросе и смерти.  Делится своими наблюдениями о том, как жернова массовой культуры и экономики уничтожают средний класс, постепенно превращая нас в рабов. Приоткрывает завесу, как можно выйти победителем в вечном противостоянии логики и инстинктов. И, наконец, напоминает, почему детям нужно говорить правду. 

Камы Гинкаса

Известный театральный режиссер Кама Гинкас вспоминает свою юность. Как к ним с женой в крохотную квартиру в центре Питера мог в семь утра нагрянуть Иосиф Бродский, чтобы почитать, или точнее, шаманя, прокричать новые стихи и после, почти не прощаясь уйти. Как в те годы в БДТ относились к его Учителю - великому Георгию Александровичу Товстоногову, которого боялись до смерти, трепетали, и любили зачастую больше, чем жену, ребёнка, мать, или Родину. Как менялись мода, традиции, наивные представления о театре и мире вокруг у постепенно взрослеющего подростка. Гинкас размышляет о связи с Чеховым, о смерти, о том, как получилось, что слава о нём, как о режиссере с исключительно трудным характером, бежит по миру впереди мастера.