Известный китайский художник Ай Вэйвэй взял самые обычные медицинские маски и нанес на них небольшие гравюры по мотивам своих произведений. Все отпечатанные вручную средства защиты были выставлены на аукцион: только за первый день торгов собраны 506 тысяч долларов. Художник направил эти деньги на благотворительность — в организации «Human Rights Watch», «Refugees International», «Врачи без границ» и другие.
Как сообщил Ай Вэйвэй на своей странице в Instagram, каждый дизайн выпущен в количестве от четырех до двадцати штук. Художник рассматривает эпидемию коронавируса Covid-19 как вызов и предупреждение о грядущих опасностях для общества. И это требует действий от каждого человека, поэтому и Ай Вэйвэй вовлечен. Но такое отношение к всемирному бедствию не помешало художнику пошутить, что коронавирус распространился по миру, как макароны. За это его бойкотировали в Италии, хотя в шутке Ай Вэйвэя нет ни слова неправды: считается, что в Европу макароны привез итальянский купец Марко Поло из Китая в 1292 году.
Между тем, известные модные дома и бренды продолжают расширять линейку актуальных аксессуаров — масок и перчаток. Свою лепту внес и немецкий концерн adidas, который выпустил многоразовые маски для лица в фирменной черно-белой окраске. Они изготовлены из переработанного эластичного материала, который к тому же экологичен и имеет дышащую структуру. Упаковка из трех масок обойдется в 16 долларов. Каждые два доллара от покупки поступят в международную организацию «Save The Children’s».
Как сообщалось, еще в марте 2020 года знаменитое французское ателье по пошиву перчаток «Agnelle», которое в прежнее время сотрудничало с домами моды Dior и Givenchy, стало выпускать специальные защитные перчатки. А на фабриках брендов Balenciaga и Saint Laurent отшивают средства защиты для больниц. Испанский бренд Zara тоже стал выпускать специальные костюмы для врачей. Корпорация LVMH переоборудовала некоторые предприятия, где создаются духи таких марок, как Dior, Givenchy и Guerlain, для выпуска антисептиков.
Как сообщил Ай Вэйвэй на своей странице в Instagram, каждый дизайн выпущен в количестве от четырех до двадцати штук. Художник рассматривает эпидемию коронавируса Covid-19 как вызов и предупреждение о грядущих опасностях для общества. И это требует действий от каждого человека, поэтому и Ай Вэйвэй вовлечен. Но такое отношение к всемирному бедствию не помешало художнику пошутить, что коронавирус распространился по миру, как макароны. За это его бойкотировали в Италии, хотя в шутке Ай Вэйвэя нет ни слова неправды: считается, что в Европу макароны привез итальянский купец Марко Поло из Китая в 1292 году.
Между тем, известные модные дома и бренды продолжают расширять линейку актуальных аксессуаров — масок и перчаток. Свою лепту внес и немецкий концерн adidas, который выпустил многоразовые маски для лица в фирменной черно-белой окраске. Они изготовлены из переработанного эластичного материала, который к тому же экологичен и имеет дышащую структуру. Упаковка из трех масок обойдется в 16 долларов. Каждые два доллара от покупки поступят в международную организацию «Save The Children’s».
Как сообщалось, еще в марте 2020 года знаменитое французское ателье по пошиву перчаток «Agnelle», которое в прежнее время сотрудничало с домами моды Dior и Givenchy, стало выпускать специальные защитные перчатки. А на фабриках брендов Balenciaga и Saint Laurent отшивают средства защиты для больниц. Испанский бренд Zara тоже стал выпускать специальные костюмы для врачей. Корпорация LVMH переоборудовала некоторые предприятия, где создаются духи таких марок, как Dior, Givenchy и Guerlain, для выпуска антисептиков.
Читать ещё
24.04.2024 07:31
Алек Болдуин агрессивно отреагировал на вопрос активистки об убийстве оператора
24.04.2024 05:50
Студия Миядзаки получит «Золотую Пальмовую ветвь» в Каннах
14.04.2024 00:56
Саша Барон Коэн и Айла Фишер подали на развод
08.04.2024 02:14
Анджелина Джоли собирается выдвинуть обвинения против Бреда Питта
08.04.2024 01:07
Ален Делон помещен под усиленную опеку