Мы предлагаем вашему вниманию еще два коротких рассказа Ганны как всегда, уморительно смешных
"Уснуть? И видеть сны...", как Гамлет из одноименного фильма. …Так вот, приснилось мне, что вхожу в кабинет продюсера, поздравить его с Новым годом. А он вдруг начал биться в припадке и орать:
- Ганна!! Где сценарий?! Что ты творишь!! У меня группа сценарий ждет!
Я теряюсь, вроде никакого сценария я ему не обещала и договора у меня с ним нет. Или я …забыла? Даже во сне мой лоб от ужаса натурально покрывается ледяным потом. Продюсер тащит меня по лестницам и вталкивает в Мосфильмовский павильон. Кошмар продолжается! Я вижу, что в павильоне сидит и ждет съемочная группа с актерами. Ждут, суки, сценарий, о котором я забыла. Режиссер устало спрашивает меня:
- Так когда!?
И я отвечаю:
- Все будет готово через десять минут!
И выхожу из павильона. Ну, думаю, придурки, я вам сейчас напишу, так же халтурно как вы снимаете. Актеров они утвердили, без ролей и без текста, тупицы. Включаю компьютер и пишу - Герои и Имена. Задумываюсь и потом уверенно пишу: "Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный..."
И просыпаюсь от гордости за свое творчество. Впервые в жизни. Клёво быть гением. Завтра ночью попробую сочинить "Бориса Годунова".
Убить декорацией
Есть у меня редкая фобия - страх кланяться со сцены на премьерах. Особенно в театре. В кино и в телевизоре зрителей не видать, а в театре вот они, сидят, и есть среди них крепкие и спортивные. Такие вполне могут и навалять автору. Артистам похлопают и цветы дадут, а какое у них чувство к автору, неясно. Потому я не рискую и на сцену не поднимаюсь.
К чему это я? А к тому, что в свой день рождения замечательный театральный режиссер Лёня Трушкин совершил своеобразный подвиг – только ему удалось выудить меня из зала на сцену в финале спектакля "Поза эмигранта". Сказав мне, что актёров, которых ломало, когда они произносили твой текст, надо уважать. И зрителя тоже. Я сдалась. Лёня в конце второго акта завёл меня за кулисы, сказал ждать финальной музыки и тогда он меня выведет. Стою. Слушаю свой текст. Жду. А декорация мощная, Трушкин на сцене выстроил кусок Иерусалима.
Наконец, прозвучала финальная реплика, и.. декорация медленно на меня поехала! Это была премьера, и я не знала, что по замыслу режиссёра город раздвинется и ... Короче этот Иерусалим на меня надвигается, за мной стена и шансов выжить ноль. Думаю, в принципе смерть неплохая, на сцене, но меня, походу, явно размажет по стене, а это не слишком эстетично. Музыка играет, зрители хлопают, а кусок вечного города на меня едет. Декорация замерла на пару сантиметров от моего носа. Свет вспыхнул и оказалось, что в декорации есть дверь, из которой меня и выволокли на поклон.
фото: Depositphotos.com/FOTODOM