Радио "Стори FM"
Ганна Слуцки: Что в имени тебе моем

Ганна Слуцки: Что в имени тебе моем

Мы предлагаем вашему вниманию еще два коротких рассказа Ганны как всегда, уморительно смешных

"Уснуть? И видеть сны...", как Гамлет из одноименного фильма. …Так вот, приснилось мне, что вхожу в кабинет продюсера, поздравить его с Новым годом. А он вдруг начал биться в припадке и орать:

- Ганна!! Где сценарий?! Что ты творишь!! У меня группа сценарий ждет!

Я теряюсь, вроде никакого сценария я ему не обещала и договора у меня с ним нет. Или я …забыла? Даже во сне мой лоб от ужаса натурально покрывается ледяным потом. Продюсер тащит меня по лестницам и вталкивает в Мосфильмовский павильон. Кошмар продолжается! Я вижу, что в павильоне сидит и ждет съемочная группа с актерами. Ждут, суки, сценарий, о котором я забыла. Режиссер устало спрашивает меня:

- Так когда!?

И я отвечаю:

- Все будет готово через десять минут!

И выхожу из павильона. Ну, думаю, придурки, я вам сейчас напишу, так же халтурно как вы снимаете. Актеров они утвердили, без ролей и без текста, тупицы. Включаю компьютер и пишу - Герои и Имена. Задумываюсь и потом уверенно пишу: "Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный..."

И просыпаюсь от гордости за свое творчество. Впервые в жизни. Клёво быть гением. Завтра ночью попробую сочинить "Бориса Годунова".


Убить декорацией

Есть у меня редкая фобия - страх кланяться со сцены на премьерах. Особенно в театре. В кино и в телевизоре зрителей не видать, а в театре вот они, сидят, и есть среди них крепкие и спортивные. Такие вполне могут и навалять автору. Артистам похлопают и цветы дадут, а какое у них чувство к автору, неясно. Потому я не рискую и на сцену не поднимаюсь.

К чему это я? А к тому, что в свой день рождения замечательный театральный режиссер Лёня Трушкин совершил своеобразный подвиг – только ему удалось выудить меня из зала на сцену в финале спектакля "Поза эмигранта". Сказав мне, что актёров, которых ломало, когда они произносили твой текст, надо уважать. И зрителя тоже. Я сдалась. Лёня в конце второго акта завёл меня за кулисы, сказал ждать финальной музыки и тогда он меня выведет. Стою. Слушаю свой текст. Жду. А декорация мощная, Трушкин на сцене выстроил кусок Иерусалима.

Наконец, прозвучала финальная реплика, и.. декорация медленно на меня поехала! Это была премьера, и я не знала, что по замыслу режиссёра город раздвинется и ... Короче этот Иерусалим на меня надвигается, за мной стена и шансов выжить ноль. Думаю, в принципе смерть неплохая, на сцене, но меня, походу, явно размажет по стене, а это не слишком эстетично. Музыка играет, зрители хлопают, а кусок вечного города на меня едет. Декорация замерла на пару сантиметров от моего носа. Свет вспыхнул и оказалось, что в декорации есть дверь, из которой меня и выволокли на поклон.

фото: Depositphotos.com/FOTODOM

Похожие публикации

  • Ганна Слуцки: Не родись счастливой (рассказ незнакомки в самолете)
    Ганна Слуцки: Не родись счастливой (рассказ незнакомки в самолете)
    Ганна Слуцки – писатель и кинодраматург, на счету которой около ста фильмов, к тому же, как видите, она пишет прозу. Этот рассказ – условно «феминистский», написанный, как это водится у Ганны, двойственно, с сожалением о нашей общей женской судьбе и в то же время с тайным восхищением и радостью при виде силы и благородства женщин
  • Ганна Слуцки: Как Фидель ждал Мухина
    Ганна Слуцки: Как Фидель ждал Мухина
    Советских артистов с нетерпением ждали на зарубежных фестивалях. Но вместе с ними неизменно приезжал Семен Мухин, которого никто не ждал
  • Ганна Слуцки: Диалог в темноте
    Ганна Слуцки: Диалог в темноте
    Ганна Слуцки – кинодраматург, блогер, писатель и просто очень остроумный человек. Много лет я читаю ее в Фейбсуке и покатываюсь – и не я одна. Прочтите этот рассказ, начинающийся как забавное приключение, в доме творчества потух свет, а заканчивающийся.. ну, сами увидите