Радио "Стори FM"

В США знаменитые бренды меняют логотипы в борьбе с расизмом

В США знаменитые бренды меняют логотипы в борьбе с расизмом Из-за массовых протестов против расизма в США некоторые корпорации решили изменить логотипы и названия брендов. Изображения чернокожих на таких товарах, как продукты под маркой «Aunt Jemima» или «Uncle Ben's», десятилетиями вызывали критику афроамериканцев, передает Reuters.

Смеси для выпекания блинов и сиропы «Aunt Jemima» выпускает корпорация PepsiCo. Она отказалась от изображения афроамериканки «Тети Джемаймы», которое на протяжении 130 лет украшает упаковки. Этот логотип считается стереотипной и оскорбительной презентацией темнокожей прислуги в белой семье. PepsiCo также объявила, что выделит более 400 млн долларов за пять лет на поддержку афроамериканцев.

Компания Mars намерена изменить упаковку продуктов, выпускаемых под маркой «Uncle Ben's». На логотипе изображен седовласый афроамериканец, работавший на техасского фермера. Правда пока компания не сообщила, когда именно изменится логотип.

Напомним, что в США с 25 мая 2020 года прокатилась волна беспорядков. Она была вызвана убийством афроамериканца Джорджа Флойда. Полицейские случайно придушили его при задержании после совершения преступления. Акции протеста вылились в погромы, войну с памятниками и массовые покаяния перед чернокожим населением.

Все новости

naedine.jpg

bovari.jpg
onegin.jpg