Радио "Стори FM"

На американских сайтах запретили собирать данные пользователей

С января 2020 года на американских сайтах появились кнопки, с помощью которых пользователи могут запретить собирать их данные. Как правило, сайты накапливают информацию о посетителях, чтобы показывать им наиболее релевантную таргетированную рекламу.
 
Рекламщикам интересны поисковые запросы пользователей, их пол, возраст, раса, место жительства и прочее. Между тем, первой компанией, которая разместила на своем сайте кнопку «Do not sell my info» («Не продавайте мою информацию»), стала сеть гипермаркетов Walmart.
 
Опробовать новую функцию уже могут жители штата Калифорния, в котором принят соответствующий закон о защите прав потребителей. А затем этот функционал распространится и на других американцев, передает Playboy.


Все новости

naedine.jpg

bovari.jpg
onegin.jpg