С января 2020 года на американских сайтах появились кнопки, с помощью которых пользователи могут запретить собирать их данные. Как правило, сайты накапливают информацию о посетителях, чтобы показывать им наиболее релевантную таргетированную рекламу.
Рекламщикам интересны поисковые запросы пользователей, их пол, возраст, раса, место жительства и прочее. Между тем, первой компанией, которая разместила на своем сайте кнопку «Do not sell my info» («Не продавайте мою информацию»), стала сеть гипермаркетов Walmart.
Опробовать новую функцию уже могут жители штата Калифорния, в котором принят соответствующий закон о защите прав потребителей. А затем этот функционал распространится и на других американцев, передает Playboy.
Рекламщикам интересны поисковые запросы пользователей, их пол, возраст, раса, место жительства и прочее. Между тем, первой компанией, которая разместила на своем сайте кнопку «Do not sell my info» («Не продавайте мою информацию»), стала сеть гипермаркетов Walmart.
Опробовать новую функцию уже могут жители штата Калифорния, в котором принят соответствующий закон о защите прав потребителей. А затем этот функционал распространится и на других американцев, передает Playboy.
Читать ещё
13.05.2024 09:06
Новый фильм по мотивам «Властелина колец» выйдет в 2026 году
13.05.2024 07:03
Стив Бушеми госпитализирован после нападения в США
06.05.2024 02:55
Тейлор Свифт оказалась родственницей «Короля-Солнце» Людовика XIV
29.04.2024 08:42
Жерар Депардье взят под стражу в Паржие
24.04.2024 07:31
Алек Болдуин агрессивно отреагировал на вопрос активистки об убийстве оператора