Радио "Стори FM"

Андрей Аболенкин

Андрей Аболенкин

Публикации

  • Эффект Маркл
    Эффект Маркл
    Официальные портреты королевских семей проводят границы и наводят мосты между правящей семьёй и широкой публикой. Публичность – ключевое понятие в современной культуре потребления, с его помощью что угодно можно превратить в товар. Этот маркетинг можно изучать по изображениям молодых представителей знаменитого во всём мире бренда – британской королевской семьи.
  • Эффект «умами»
    Эффект «умами»
    «Умиротворённая», «излучающая тепло», «словно с фламандских полотен», «спокойствие, внезапно освещённое эмоцией». Эти эпитеты позаимствованы вовсе не из рекламы эталонных багетов. Так кинокритики описывают Скарлетт Йоханссон. Светлое удовольствие от успокаивающих образов с хрусткой корочкой обеспечивают фильмам актрисы самые высокие сборы в индустрии, а ей самой – топовые гонорары. Интересно разобраться, почему привычное ценится превыше экзотического и помогает ли эмоциональное сходство с караваем оживлять иконографию комиксов?
  • Новые феминистки
    Новые феминистки
    Как получилось, что Николь Кидман стала лицом нового феминизма? И как борьба за равноправие полов уживается в ней со старомодным образом «сексуального объекта»? Версия аналитика моды Андрея Аболенкина
  • Папа стиля
    Папа стиля
    Как вышло, что именно Джуд Лоу так удачно вписался в амплуа «сексуального пастыря душ в трениках»?
  • Кино и немцы
    Кино и немцы
    "Мода стала подражать жизни. Люди закончили наряжаться. И строят свои сказки из повседневности"
  • Грудь как зеркало мировой моды
    Грудь как зеркало мировой моды

    Мода — это диалог, где вместо слов — шарфы, сумки, принты, длина юбки. Это мир знаков, намеков, сигналов, которые одни посылают, другие расшифровывают, иногда бессознательно. Но самым «горячим» сигналом моды всегда была обнаженность. О том, как она работала в ХХ веке, рассказывает аналитик моды Андрей Аболенкин.