«Когда-то я мечтала работать в «Огоньке» у Чернова, но мироздание эту мою мечту исполнило, как само понимало, улучшив ее и дополнив. «Огонек» был о сегодняшнем, STORY – о вечном. О тех людях, чье значение уже не нужно доказывать»
Во все времена существовали дамы, вызывающие народную любовь и подражание вопреки тому, что сама их жизнь вовсе не эталон добродетели. За что же таких любить?
Чудеса бывают. Джуна была последней волшебницей прошлого века. В её дар врачевания верили крепче, чем в святых угодников. Джуна была последней надеждой умирающих. Теперь она сама умерла, уже совсем, опрокинув чаяния своей паствы. Как вышло, что, избавив от страданий тысячи, сама она не превозмогла болезни и судьбы?
Нора Эфрон - режиссёр, продюсер, сценарист - переводила жизнь на язык символов кино. Её фильмы − «Когда Гарри встретил Салли», «Неспящие в Сиэтле», «Майкл» − смотрели, чтобы в финале расплакаться. И никто особо не задумывался над тем, какой материал она брала за основу для своей городской сказки. А правда, какой?