Радио "Стори FM"

Ольга Филатова

Ольга Филатова

Ольга Филатова – журналист, в силу личных обстоятельств оставивший профессию. И хотя про журналистов говорят, что они не бываю бывшими, сегодня она скорее домохозяйка, чем что-либо ещё, уж точно не журналист. Деловая журналистика в прошлом, как и городская жизнь. Ольга уверена, жить надо там, где утром можно пить кофе в собственном дворе, под деревьями. Уже пять лет как она, покинув столицу, живет в лесу, в провинции, в духе современного дауншифтинга, занимается только семьёй, домашними делами, и натуральным, как сейчас принято говорить, естественным земледелием и животноводством.

«Когда-то я мечтала работать в «Огоньке» у Чернова, но мироздание эту мою мечту исполнило, как само понимало, улучшив ее и дополнив. «Огонек» был о сегодняшнем, STORY – о вечном. О тех людях, чье значение уже не нужно доказывать»

Публикации

  • Кожа принцессы
    Кожа принцессы

    Во все времена существовали дамы, вызывающие народную любовь и подражание вопреки тому, что сама их жизнь вовсе не эталон добродетели. За что же таких любить?

  • Жак в красной шапочке
    Жак в красной шапочке
    Жак-Ив Кусто большую часть своей жизни молчал в трубочку, это была его работа. Дело было под водой, там все помалкивают. Кусто начал ныряльщиком, а закончил жизнь ученым-океанологом. Благодаря французу в вечной красной шапочке мир познакомился с безмолвием океанских глубин, а океан с новым видом человека – аквалангистом.
  • Королева экстрасенсов
    Королева экстрасенсов

    Чудеса бывают. Джуна была последней волшебницей прошлого века. В её дар врачевания верили крепче, чем в святых угодников. Джуна была последней надеждой умирающих. Теперь она сама умерла, уже совсем, опрокинув чаяния своей паствы. Как вышло, что, избавив от страданий тысячи, сама она не превозмогла болезни и судьбы?

  • Частная коллекция слов
    Частная коллекция слов

    Нора Эфрон - режиссёр, продюсер, сценарист -  переводила жизнь на язык символов кино. Её фильмы − «Когда Гарри встретил Салли», «Неспящие в Сиэтле», «Майкл» − смотрели, чтобы в финале расплакаться. И никто особо не задумывался над тем, какой материал она брала за основу для своей городской сказки. А правда, какой?

  • Самка Дали
    Самка Дали
    Веру фон Лендорф, более известную миру как Верушка, называли «идеальной феминой» и «голой графиней». Она умела превращаться в животных и растения, в цариц Египта, в водяных принцесс и каменные валуны. Встретившись с Сальвадором Дали, она нашла настоящее сокровище. Какое?
  • Тонкая овчинка
    Тонкая овчинка
    Далида её звали, как будто кто-то напевает: «Да-ли-да… Дали-дали-да». Лёгкая мелодия, чего никак не скажешь о ней самой: музыка её жизни временами переходила в тяжёлый рок и слишком часто звучала как траурный марш. Далида сделала невозможное: после Эдит Пиаф она сумела обольстить Францию. Но заплатила за эту любовь самую большую цену, какую только может дать женщина. Какую?