Радио "Стори FM"
Navka.jpg

ara.png honor 2.jpg

О Story

Елена КУЗЬМЕНКО,
главный редактор STORY:

"Есть известная формула: власть над людьми приобретает лишь тот, кто снабжает их мечтами. Недаром Голливуд, создающий фильмы-притчи, фильмы-эпосы, с героями, способными победить любого врага и в космосе и на Земле, заработал на точном использовании этой формулы свои капиталы. И издания, придерживающееся её, однозначно будут в выигрыше. Особенно у нас, где люди давно не слышали слов утешения и одобрения. На сегодняшнем рынке может победить лишь издание – Великий утешитель. Бизнес, производящий мечты.
Так говорил Владимир Борисович Чернов, бывший главный редактор журнала «Огонёк», создатель «Семи дней», «Каравана историй» и «Города женщин», талантливейший писатель, журналист и редактор, начиная с нами семь лет назад журнал STORY. Со временем мы убедились в этом и сами.
Формула сработала! В отличие от изданий, обрушивающих на ни в чём не повинных читателей вал пустой ненужной информации, бури из интриг и сплетен о лицах из телевизора, нас интересовали люди не просто известные, а выдающиеся. Почему для кого-то наука жить становится так и не сданным никогда экзаменом, а для другого превращается в настоящее искусство жить? Буквально в считаные месяцы STORY стал одним из самых востребованных журналов в стране.
В письмах читатели признавались, что наконец-то дождались журнала, помогающего им приподняться над обыденностью и обрести верный жизненный вектор. А мы были рады, что получился журнал, нужный стольким хорошим и думающим людям.
Отчасти STORY можно отнести к изданиям биографическим. Поскольку в нём содержатся не только рассказы о жизни известных людей, но и биографии замечательных вещей, и даже уникальных идей. Но это лишь внешняя примета. Нас интересуют не столько выдающиеся люди, сколько выдающиеся жизни. Интересует поворот, слом, после которого всё и началось. Энергетика этого внутреннего движения, количество потраченных духовных и физических сил. Нас интересует наука жить. И искусство жить. И та магия, талант, парадоксальность поведения, неожиданность стиля жизни, которые и делают человека знаковой личностью. Но мы не даем рецептов, мы просто стараемся выявить закономерности, которые помогают думающему человеку не заблудиться в современном мире, и не чувствовать себя в этом мире одиноким, и продолжать верить, что жизнь есть чудо".

Журнал издаётся с 2007 года /объём - от 144 до 196 полос.


ИДЕЯ ЖУРНАЛА

STORY - журнал для тех, кто умеет и любит читать. Для тех, кто уважает себя и окружающих. Для тех, кто считает ниже своего достоинства убивать собственную жизнь на альковные тайны, незнакомых ему людей из телевизора. Для тех, кто понимает ценность времени и не желает тратить его впустую. STORY - журнал для души. Журнал, который не просто искренне и увлекательно рассказывает о мире и людях, создающих его облик, но и образовывает и развивает читателя. STORY - журнал-книга, компенсирует потребность современного человека в лёгком, но содержательном чтении.

ВНЕШНИЙ ВИД

Небольшой формат журнала удобен - его можно положить в сумочку, читать в метро или перед сном, не займет много места, его удобно держать в руках. Матовые листы журнала позволяют не напрягать зрение при чтении и без искажения воспринимать цвета фотографий и иллюстраций.

СОДЕРЖАНИЕ

STORY – не исторический журнал, а журнал историй, которые позволяют увидеть и понять многообразие человеческих судеб. Наши герои - исторические и современные - персоны знаковые, определившие лицо своего времени и поколения, сумевшие изменить ход истории, будь то история кинематографа, живописи, литературы, музыки, науки, или же истории в широком понимании этого слова. Такие люди вызывают у публики неизменный интерес: о них хочется читать, узнавать. Неординарные судьбы, взлёты и падения, парадоксы успеха и механизмы любви, факты, без которых современная жизнь была бы другой, социальные веяния, охватившие миллионы людей, - всё это и раскрывается на страницах STORY. Мы создаём интересные, легкие по стилю, но побуждающие думать и сопереживать тексты - это мода вне времени, трендов и тенденций. Мы сами создаём моду – моду на чтение. Журнал построен по принципу книги. Книжный макет, пять глав с оглавлением каждой, напоминают читателю о временах, когда не читать было стыдно.

Глава первая 

[ «КТО, ГДЕ, КОГДА»]

Какими событиями ознаменован в жизни наших героев текущий месяц, кто и когда придумал понятия, ставшие для нас ключевыми и каков наш мир, с точки зрения выдающихся людей.

Глава вторая 

[ «ЛИЧНОЕ ДЕЛО»]

Очерки, эссе, интервью раскрывают мир наших героев. Они делятся секретами успеха и выживания. Рассказывают, как сумели найти себя и превратить свои слабые стороны в сильные.

Глава третья 

[ «ОТГАДКИ»]

О тайнах таланта, о власти над ним человека. Неожиданные версии известных событий. Каждый наш герой прошел свой увлекательный, временами тяжелый  путь. Каждый изменил себя и свою жизнь и стал тем, кем стал, - легендой! Как происходит это становление, из череды каких удивительных событий и совпадений складывается их жизнь.

Глава четвертая 

[ «ОПЫТЫ ЛЮБВИ»]

Любовь – это не только отношения двоих, мужчины и женщины. Мы рассказываем о невидимых нитях, связывающих людей и о том, как иногда эти нити разрываются.

Глава пятая 

[ «ЛЮДИ И ВЕЩИ]

Об истории человеческой цивилизации, о вещах, которые она породила. О великих искусителях и великих искушениях. О чудесах света и чудесных способах исцеления и сохранения жизненного тонуса. Гороскопы, викторина и угощения.

ЧИТАТЕЛЬ

Он - думающий. Распространено мнение, что этот читатель, во-первых, немногочисленный, во-вторых, бедный, то есть не представляющий интереса для рекламодателей. Типичное заблуждение! Эра, когда публика считалась полной дурой, закончилась. Не случайно (и кстати, в женских изданиях) сегодня появилась формула «Модно быть умной». И книжный бум свидетельствует о тяге к «интеллектуальному чтиву». Что логично для некогда поголовно читавшей страны. Даже на Западе, где публика в большинстве своём действительно не склонна к чтению, в журналах, на которые сегодня принято ориентироваться, интеллектуальная составляющая гораздо выше, нежели в наших. Показательно, что за несколько лет STORY удалось стать коллекционным изданием: читатели собирают номера, создают домашние библиотеки. И это не единичные случаи. Более преданных читателей, чем у STORY, нет ни у одного издания.