Радио "Стори FM"
Балет Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона»

Балет Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона»

Время события: 25, 26, 27 июля 2019г.

Место события: Историческая сцена Большого театра (Москва, Театральная площадь, д.1)

The Pygmalion Effect_Photo by Evgeny Matveev_10.jpg

В программе фестиваля «Черешневый лес» в этом году сразу два спектакля на тему пьесы Бернарда Шоу. Первый на сцене Табакерки ставит Алла Сигалова, второй привозит в Москву Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.

«Эффект Пигмалиона» – трагикомедийный балет, в котором действие происходит в наши дни: Пигмалион здесь не профессор фонетики, а супезвезда бальных танцев. Талантливую цветочницу зовут не Элиза, а Гала, и ей предстоит освоить не аристократический английский язык, как в пьесе, а язык танца. Пластическое перевоплощение героини, по словам Бориса Эйфмана, «начавшись как курьезный эксперимент, завершается настоящей драмой». Внутреннее и внешнее преображение героини происходит под музыку Иоганна Штрауса-сына, причем с произведениями «короля вальса» хореограф работает впервые.

Название своего нового балета Эйман почерпнул из трудов по психологии. Понятие «эффект Пигмалиона» означает феномен влияния ожиданий на действительность. Так, человек, которого окружающие считают талантливым, будет ощущать уверенность в себе и сможет добиться успеха даже при весьма скромных способностях.

Автор: Татьяна Филиппова

фото: Evgeny Matveev; Natalia Voronova; предоставлено фестивалем «Черешневый лес»

Harington.jpg

Basi.jpg

lifestyle.png