Компания «Tesla» американского предпринимателя Илона Маска специализируется на выпуске электромобилей. Но в ее онлайн-магазине появился новый товар — текила в фирменной бутылке с логотипом «Tesla». Стильная бутылка выполнена в виде молнии.
В описании говорится, что напиток представляет собой эксклюзивную текилу аньехо из 100% агавы премиум-класса, выдержанную в бочках из французского дуба. В букете присутствуют ноты сухофруктов и легкий аромат ванили. Сбалансированное послевкусие отдает корицей и перцем. Объем бутылки составляет 750 мл, а крепость текилы — 40%. Первая партия напитка уже раскуплена. Причем один покупатель мог приобрести не более двух бутылок по цене 250 долларов за штуку. Следующие поставки ожидаются в конце 2020 года.
Напомним, что в июле 2020 года «Tesla» выпустила в продажу шорты по цене в 69,42 доллара за одно изделие. Таким образом Илон Маск решил подшутить над биржевыми трейдерами, которые прогнозировали падение акций компании. Потому что не стоит «шортить» (то есть предрекать снижение) стоимости акций. Поклонники «Tesla» активно скупали шорты из атласной ткани, выпущенные в пяти размерах.
Читать ещё
28.03.2024 07:06
Актер Никита Кологривый покинул спецприемник в Новосибирске
27.03.2024 08:39
Изобретен iPhone с панорамным дисплеем
27.03.2024 06:27
Дочь Марка Захарова проиграла суд о правах на спектакли отца
24.03.2024 00:00
Прошел общенациональный траур по жертвам теракта в «Крокус Сити Холле»
22.03.2024 00:13
Группу АВВА наградили рыцарскими орденами