Радио "Стори FM"

Dolce & Gabbana рекламируют новую коллекцию в стиле Рубенса

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana начал рекламную кампанию весенне-летней коллекции. Главным мотивом фото- и видеоматериалов стали инсталляции в духе картин Рубенса. Соответственно — изображения изобилуют пышными моделями обоих полов.
 
Они позируют, в основном, лежа на фоне богатых драпировок, зеркал, расшитых подушек, хрустальных люстр, блюд с фруктами. Человеку, родившемуся в СССР, это обилие роскошных деталей скорее напомнит интерьер квартиры состоятельного советского гражданина 1980-х — начала 1990-х годов. Модели одеты в блестящие ткани, украшены жемчугами и крупными перстнями. Фотографии и ролики уже можно посмотреть на странице Dolce & Gabbana в Instagram.
 
К работе над рекламой была привлечена модель Нима Бенати, включенная в список итальянского Forbes самых богатых людей моложе 30 лет. Мужская половина человечества представлена брутальным Заком Мико — первым манекенщиком плюс-сайз среди мужчин, а также Симоном Бредариолом с идеальным телосложением.
 
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana был основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Они открыли свою студию в конце 1982 года, а через три года партнерства объявили об открытии модного дома. Первый показ Dolce & Gabbana состоялся в октябре 1985 года на Миланской неделе моды. Однако настоящую известность модельерам принес следующий показ — на Milano Collezioni.
 
В 1986 году модный дом открыл первый бутик в Милане. Бренд обрел популярность, и среди клиентов Dolce & Gabbana появились знаменитости: Стинг, Вуди Харрельсон, Мадонна и другие. Моника Белуччи на протяжении десяти лет сотрудничает с дизайнерами и рекламирует их одежду Pret-a-Porte. Супермодель Наоми Кемпбелл представляет косметическую и парфюмерную линии, сумки и одежду.

Все новости