Радио "Стори FM"

Отпечатки

Лицо с обложки. Разбираемся, в чём секрет личного успеха этого человека, что сделало его знаковой личностью.

 

Сортировать по дате
[] []
  • Случай Кидман
    Случай Кидман
    Пойти против большинства, к примеру поддержать действующую власть, когда общественное мнение активно высказывается «против», – когда и почему подобный поступок становится проявлением выдающегося нонконформизма, геройством, а когда откровенно вредит репутации, ставит на человеке клеймо? Разбираемся на примере Николь Кидман
  • Совсем другие
    Совсем другие
    «Что с нами происходит?» – этот вопрос задаёт себе каждое новое поколение, с ностальгией оглядываясь на прежнюю, ушедшую жизнь. Отчего мы так мало способны жить в настоящем и либо идеализируем прошлое, либо мечтаем о будущем? Художественный руководитель Московского Губернского театра, актёр Сергей Безруков – о вечно непростых отношениях «отцов» и «детей»
  • Александр Великий
    Александр Великий
    Он такой у нас один. Не самый приятный в общении, нервный и наглый порою, это правда. Однако Александр Борисыч есть бесспорный человек Возрождения, что, кстати, никак не мешает его социальной адаптации
  • Игра в политкорректность
    Игра в политкорректность
    Культуролог и киновед Кирилл Разлогов - о том, как цензурный контроль больших компаний вредит большим сюжетам
  • Татьянин день
    Татьянин день
    Татьяна Доронина 27 лет руководит МХАТом имени Горького. После истории развода двух столичных театров и сомнений не осталось: конформизм − не её стихия. Хотя конформистам живётся на свете гораздо спокойнее и проще. За одним только «но». Конформист нравится всем, кроме себя самого. А ей всегда было важно не просто всем понравиться, но и себя на этом пути не потерять
  • Наша Russia
    Наша Russia
    То, какими люди видят друг друга, можно вполне понять через кинематограф. Вот, например, мы. В иностранном кино. Русские опасны? Или забавны? Да и интересны ли мы вообще кому-нибудь? Рассуждает культуролог, киновед, телеведущий, президент Гильдии киноведов и кинокритиков России Кирилл Разлогов
  • О, типичный русский медведь!
    О, типичный русский медведь!
    Дебютный фильм Вадима Перельмана, сорокалетнего эмигранта из СССР, снятый на студии Стивена Спилберга, получил три номинации на «Оскар» и сделал своего автора знаменитым. Сегодня голливудский режиссёр снимает фильмы в России и рассказывает о том, из чего складывается образ русского человека в американском кинематографе
  • Пара капель
    Пара капель
    Такая красивая, такой желанный – вместе они создавали композицию вроде «масло масляное» – привлекательность в квадрате, в кубе, в геометрической прогрессии. Катрин всю жизнь симпатизировала итальянским мужчинам. Марчелло обожал красавиц. Время исчезало в комнате, где они запирались вдвоём. Казалось, эта пара любовников счастлива, как волна и берег. Что же их разлучило?
  • Всё под контролем
    Всё под контролем
    Что происходит с современным телевидением? Почему оно всё больше отходит от прямых эфиров, почему так держится за старые форматы? Версия Владимира Познера
  • Конец прекрасной эпохи
    Конец прекрасной эпохи
    Анатолий Малкин, руководитель «Авторского телевидения», производившего самые оригинальные отечественные телепрограммы конца прошлого века, вспоминает о времени, которое изменило его и страну
  • Эффект «умами»
    Эффект «умами»
    «Умиротворённая», «излучающая тепло», «словно с фламандских полотен», «спокойствие, внезапно освещённое эмоцией». Эти эпитеты позаимствованы вовсе не из рекламы эталонных багетов. Так кинокритики описывают Скарлетт Йоханссон. Светлое удовольствие от успокаивающих образов с хрусткой корочкой обеспечивают фильмам актрисы самые высокие сборы в индустрии, а ей самой – топовые гонорары. Интересно разобраться, почему привычное ценится превыше экзотического и помогает ли эмоциональное сходство с караваем оживлять иконографию
    комиксов?
  • Соблазнение властью
    Соблазнение властью
    Определение феномена «придворная живопись» ускользает от понимания. Легко сказать, что это сервильное искусство, угождающее вкусам двора. Накрашенным куклам нравится, когда их славят, это просто. Куда труднее объяснить, как искусство становится сервильным и кому, собственно, оно в таком качестве служит
  • Её Величество Мона Лиза
    Её Величество Мона Лиза

    Портрет королевы Великобритании Елизаветы II, воспроизведённый на юбилейных коллекционных марках Британской Королевской почты, писал питерский художник Сергей Павленко. Простая удача? Или...

  • Королева в сетях
    Королева в сетях
    Анна Нетребко на сегодняшний день делает политику успешней, чем дипломаты, представляя во всём мире Россию - красивую и гениальную
  • В унисон
    В унисон
    У оперных звезд Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова дуэт и на сцене, и  в жизни. Сплочённая пара - это всегда дополнительная энергия. У них тоже появился свой дополнительный козырь. Какой же?
  • Эффект Маркл
    Эффект Маркл
    Официальные портреты королевских семей проводят границы и наводят мосты между правящей семьёй и широкой публикой. Публичность – ключевое понятие в современной культуре потребления, с его помощью что угодно можно превратить в товар. Этот маркетинг можно изучать по изображениям молодых представителей знаменитого во всём мире бренда – британской королевской семьи.

  • Подлинная история Кевина Спейси
    Подлинная история Кевина Спейси
    Человеческая цивилизация, все народы, населяющие нашу планету, не смогли за две тысячи лет объединиться перед такими вызовами, как бедность, войны, неизлечимые болезни, коррупция, мимикрирующий неоколониализм, эксплуатация человека человеком, деградация культуры. Единственное, что может нас объединить, – мы все готовы дать отпор педофилу, извращенцу… И совсем не обязательно, чтобы вина была доказана
  • Кевин Спейси за два дня
    Кевин Спейси за два дня

    Алексей Нужный, сценарист, режиссёр сериала «Ольга» и комедии «Я худею», может похвастаться тем, что в его фильме снялся Кевин Спейси. В 2011 году Алексей победил в конкурсе короткометражных фильмов Jameson First Shot, поддерживающем молодых кинематографистов, который возглавляет актёр. Призом для победителя стало участие кинозвезды в его проекте: в фильме Нужного «Конверт» Спейси сыграл главную роль – советского писателя Евгения Петрова  

  • Отчаянная Ангела
    Отчаянная Ангела
    Так кто она такая – эта Ангела Меркель? И почему такая? С чего вдруг? Ну да, смахивает в чём-то на Маргарет Тэтчер, и её иногда называют «тевтонской железной леди». И как всё-таки так получилось?
  • Женщина, которая ведет
    Женщина, которая ведет
    Что можно сказать об избирателе, когда он голосует за женщину-политика?  Выбирает сердцем? Голосует разумом?
  • Времена странных женщин
    Времена странных женщин
    Откуда берутся женщины, у которых всё не как у людей? Те, что одеваются замысловато, с мужьями живут не по канону, странные стихи пишут? Почему появляются стайками и куда потом улетают?
  • Маска я вас знаю
    Маска я вас знаю

    Черты лица проявляются, будто на плёнке: чёткий контур губ, два росчерка глаз, мягкие тени бровей. Всё, что мы знаем наверняка о Ренате Литвиновой, нарисовано и существует несколько часов. Замечательная точность выбора и приверженность выбранной картинке делают публичный образ актрисы важнее любой правды, наделяют его самостоятельной жизнью. Фантазия побеждает реальность несколькими взмахами кисти; важно только повторять их несколько десятилетий подряд

  • Мистер "Нет"
    Мистер "Нет"
    Он строил свою судьбу подчёркнуто независимо. «Оставаться самим собой довольно сложно, тут без умения говорить «нет»   не обойтись», – заметил однажды Виталий Соломин. Не поэтому ли он остался в памяти всех исключительно порядочным человеком? И не только в силу того, что в кино играл таких героев и по сценарию должен был проявлять благородство. Потому что на самом деле был таким
  • Друг мой, Колька
    Друг мой, Колька
    Его любили миллионы женщин, у него были десятки очаровательных партнерш в кино и, как оказалось, целых три жены. Почему же он был глубоко несчастен в личной жизни?
  • Принудительное обаяние Олега Янковского
    Принудительное обаяние Олега Янковского
    Режиссер Сергей Соловьёв на протяжении долгих лет очень близко общался с Олегом Янковским и Александром Абдуловым. Но стоит заикнуться «Дружили?..» - как у него каменеет лицо: «Такого ничего не было. Но… было ужасно надежное ощущение того, что Олег – свой. Это даже дороже, чем друг. Понятие друг хранит этакий пафосный задор: как, обидели моего друга?! Это невозможно представить в наших отношениях. Просто были свои»
  • Асфаль на закате
    Асфаль на закате
    Я Цоя не люблю, но понимаю, почему его любят другие. Цой – самое точное выражение 80-х. Всё, что было дальше, оказалось либо повтором, либо распадом
  • Шизореволюционеры
    Шизореволюционеры
    Почему Виктор Цой, знаковая фигура 80-х, снова актуален? Вот недавно стал героем фильма «Лето» Серебренникова – нехитрой романтической истории, то ли выдуманной, то ли нет, про любовный треугольник, герои которого Цой, Майк Науменко и его жена Наташа. Чем же певец так созвучен нынешнему времени? Размышляет культуролог Александр Липницкий
  • Бог умер
    Бог умер
    Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. Такой заносчивый, что тошно с ним здороваться. Ему просто не было равных. За что он так презирал окружающих? – вот вопрос, который ему мечтали задать все. Действительно, за что?
  • Не типичный футболист
    Не типичный футболист
    Он изменил представления всего мира о том, каким может быть большой футболист, заставил поверить в невозможное
  • О природе любви и гениальности
    О природе любви и гениальности
    Роналду – гений футбола. С этим никто и не спорит. Но почему, говоря о талантливых спортсменах, большинство людей невольно принижают их заслуги: «всего лишь спортсмен»?.. Что напрасно упускают из виду?
Николь Кидман

Basi.jpg

lifestyle.png