Радио "Стори FM"
Подлинная история Кевина Спейси

Подлинная история Кевина Спейси

Автор: Пётр Гладилин

Человеческая цивилизация, все народы, населяющие нашу планету, не смогли за две тысячи лет объединиться перед такими вызовами, как бедность, войны, неизлечимые болезни, коррупция, мимикрирующий неоколониализм, эксплуатация человека человеком, деградация культуры. Единственное, что может нас объединить, – мы все готовы дать отпор педофилу, извращенцу… И совсем не обязательно, чтобы вина была доказана    

Мы за мгновение станем единым организмом, сомкнём ряды и вступим в единоборство с секс-годзиллой. Время от времени в новостных сайтах появляются хлёсткие заголовки: «Отец девочки кастрировал педофила прямо на улице!», «Подростки убили педофила!», «Родители линчевали педофила, следившего за детьми!». На самом деле за педофила приняли ни в чём не повинного сотрудника охранного агентства, следившего по просьбе родителей за ребёнком, которого папа и мама подозревали в курении. Разгневанные родители превратили взрослого мужчину, спортсмена, сыщика в мятую салфетку. Мачо не успел ахнуть. Траурный митинг перед открытым гробом перерос в родительское собрание: «Да, мы ошиблись, бывает, но бдительности снижать нельзя! Вокруг школы установим видеонаблюдение».

Призрак бродит по Европе!

Призрак извращенца!

В Америке призрак давно получил гражданство, но сначала – грин-карту.

Кевин Спейси прилёг на мальчика.

Он лежал на нём!

В кружевном белье!

Спустя много лет жертва открыла рот.

И все поверили. Мы так устроены, верим тем, кто снизу. Верим жертве.Тем, кто сверху, – никогда. Те, кто сверху, и не пытаются спорить. Они сразу соглашаются.

Виновен!

Было!

Простите, люди!

Только не бейте!

Не помню, выпил!

Но каюсь!

На всякий случай!

Судьба преподнесла Кевину Спейси зловещий подарок, он оказался сверху. Полежал сверху на 14-летнем Энтони Рэппе. Встал и ушёл. Мир взорвался! Даже отравление «Новичком» в Солсбери год спустя выглядело ничтожным пуком рядом с трёхминутной тюленьей лёжкой Кевина Спейси на Энтони! Ведь на великом артисте было кружевное бельё!

Кружевное бельё никто не видел, лежащего на Энтони Кевина никто не видел. Пробы отравляющего вещества так и не предъявили миру.

Однако же кому до это есть дело?

Важен полёт слюны.

Траектория желчи.

Ярость.

Мать вашу!

Педофилия!

Извращенец!

Химическая атака в центре Лондона!

Мать его Харви Вайнштейн!

Мучил маленьких актрис!

Несчастные малявы!

За что?!

Скрипаля! Дедушку! Он скрипел, как старый стул! Из него песок сыпался!

Траванули, русские звери!

Мать вашу матушку Россию, мать вашу!

Слюни, лучезарный фонтан испражнений, голосование в сенате!

Санкции!

Задушить Рашку!

Кремировать сибирские морозы!

Перестрелять всех бурых медведей в нью-йоркском зоопарке!

Что в итоге? Кого интересует то, что видели все? Никого. Потому что легко можно доказать… было или не было. Но если никто не видел – тогда это серьёзно. Тогда можно стравить тех, кто за то, что было, и тех, кто считает, что не было. И этот разговор, эта склока станет вечной. И ясности не будет никогда. Добывать дивиденды из сенсации можно будет бесконечно. Пока земля вертится.

Неопределённость, безответная тайна становятся самым важным свойством новостной сенсации.

Для того чтобы установить истину, надо ввести войска коалиции.

Уничтожить страну.

Или как минимум сломать жизнь человека.

Но потом окажется, что химического оружия в стране не было.

Молоденьким актрисам было за тридцать, и они использовали клофелин с целью изнасилования кинодедушки. Иногда руки тянутся к гениталиям, иногда гениталии сами прыгают в руки.

Но поздно!

Вайнштейна повесили на рее, как пирата.

Скрипаля заморозили глубокой заморозкой и спрятали в подвале на скотобойне в пригороде Белфаста (знаменитый тайный холодильник MI5).

Кевина Спейси отовсюду уволили!

Растоптали и раздавили, как нечто неприятное и желеобразное!

Netflix доблевал заключительные серии «Карточного домика» и поставил точку!

Кляксу!

Началась всемирная супергалактическкая медиатравля гения!

Секс-скандал!

Кевину объявили бойкот. Все!

Таблоиды написали и заработали на скандале.

Интернет-СМИ написали, разместили рекламу, заработали на субпозиции – сверху-снизу. В пивных тема обсуждалась взахлёб и дала при этом огромную пену – потребление пива выросло!

А тут и брат Кевина Спейси сделал признание – папа был нацистом и насиловал детишек, Кевина – нет, но брата – да. Брат спас Кевина, но Кевин был травмирован. Сестра сбежала. Новые ужасающие, грязные подробности.

Святейшая инквизиция тоже использовала травлю как инструмент. Ни в чём не повинных дам не только сжигали на кострах и пытали, им объявляли бойкот, изгоняли из города. Из нового Средневековья мы попали в новейшее медиа-онлайн-бизнес-Средневековье.

«Мне что, пойти на шоу Опры и со слезами на глазах рассказать свой самый страшный секрет? И только потому, что пипл привык совать свой нос в чужое грязное бельё? Никогда не выставлял личную жизнь на панель, чтобы продвинуть карьеру. Это так скучно – заниматься только карьерой и пестовать свои амбиции» 

Кевин Спейси


Мне позвонили из журнала и спросили, что вы думаете об этом. Вы, Гладилин, известный драматург, психолог.

Что я думаю? Мужчины иногда лежат друг на друге. Вот что я думаю. Так бывает. Ничего особенного. Я тоже лежал. Сверху.

…Была суровая зима, 1982 год, я нёс службу на морской границе, в Пирите, таллиннский залив замёрз, мы с младшим наряда шли ночью через торосы, я оглянулся и увидел, как Серёга прилёг на лёд. Да-да, так и было! Я увидел в центре ледяного бескрайнего поля обтянутый цвета хаки шикарный диван, небрежно задрапированный белой тканью маскировочного халата. Шёл примерно пятый час службы, светало, адски хотелось спать, не спрашивая разрешения, я прилёг на Серёгу (диван), упёрся носом в родное солдатское плечо и отключился. Засыпая, я услышал, как Серёга хрустнул. Морфей, пришедший за моей душой, не придал этому факту никакого значения.

Стыдно об этом вспоминать! Серёга был младше меня на один год. Стыдно, мне стыдно! Но это правда, так и было. Я был трезв, как стёклышко! Готовясь к наряду, я надел под ПШ тёплую «кружевную» тельняшку, её мне прислал из дома мой папа, морской офицер. Я ни за что не назову Серёгину фамилию, последствия могут быть ужасны! История с Кевином Спейси покажется детским лепетом! Советский пограничник в «кружевной» тельняшке лёг на молодого бойца первого года службы!

Минут через пятнадцать Серёга разбудил меня и поблагодарил:

– Спасибо!

– За что спасибо? – спросил я.

– Позвонок на место встал, спина болела, теперь в порядке, – сказал Серёга.

Дорога – это тропинка, выбитая, утоптанная валенками среди ледяных торосов.

За год до описываемых мною событий, на учениях «Запад-1981», в пригороде Светлогорска, ранним утром, обходя с собакой береговую линию, я видел, как морпехи в общевойсковых защитных костюмах (ОЗК) вповалку лежали друг на друге, человек двести, все они спали, утомлённые ночным десантированием c корабля на сушу.

Я тоже стал мнительным, повзрослел вместе с медиацивилизацией, мне тоже мерещатся за каждым кустом извращенцы и сексуальные маньяки, однако же до сих пор язык не поворачивается назвать то, что я увидел, оргией!

Я думаю, человеку хочется прилечь на другого без всяких на то сексуальных причин и эротических резонов. Такое случается. Я часто видел такое в окружающей нас природе. Кто на кого только не ложится! Друзья на друзей, подруги на прохожих, студенты на студенток, воробьи на собак, бакланы на пингвинов, снег на осенние листья.

Я убеждён: прилечь сверху на другого – это вполне себе здоровое желание.

Более того! Из этого можно извлечь много пользы. Если превратить это в мощное социальное движение, в мировой флешмоб. Трамп ложится на Башара Асада, Путин на Порошенко! Украинец на русского, католик на православного, араб на германца, гот на любителя шансона, либерал на патриота! Ненадолго, минуты на три.

Под музыку «Битлз»: «Ол ю нид из лав!» (Припев: 2 раза.) Полежали минуты три, встали и ушли. С каменными, ничего не выражающими лицами, чтобы ни-ни-ни! Лица каменные, ничего не означающий взгляд. Чтобы у желтушных журналистов не возникло подозрения в эротическом подтексте!

«Возлежи на ближнем своём, как самом себе» – новая религиозная парадигма, новая всемирная идеология, я её отец, целуйте руки! Все на колени!

Да, и ещё… Иногда хочется полежать на упавшем дереве! Иногда хочется дерево обнять.Обнять и заплакать.

Я знаю много таких примеров, когда люди обнимают деревья и плачут навзрыд, рыдают, содрогаются всем телом.

Антропологи и этнографы знают, что весной, перед посевными работами, древние крестьяне совокуплялись с «мать сырой землёй», наивно полагая, что пшеница должна уродиться на славу. Они не испытывали сексуальных импульсов, они знали: так надо, так делали их отцы и деды.

В картине «ХХ век» Бертолуччи так поступают маленькие мальчики, оплодотворяют землю в надежде на будущий урожай! Лежат на земле, предварительно выкопав лунки – вагины, скребут плодородный слой своими маленькими чичирками, настоящие маги, мужики, добытчики!

Это естественно – утверждает Бертолуччи!

Это неестественно – утверждает Фрейд. Это некрофилия, нездоровое влечение к мёртвому!

Однажды, когда я собирался к морю, Средиземному, кажется, на Кипр, Ольга Александровна Аросева попросила… поцелуй за меня море, я очень по нему соскучилось, поговори с ним.

Я поцеловал и поговорил.

Но прежде, повинуясь инстинкту самосохранения, дождался, чтобы рядом никого не было.

Не было бдительных людей.

Меня могли заподозрить в нездоровом влечении к морю, и в этом они бы точно не ошиблись!

А там бы я легко признался, что лежал на младшем пограннаряда!

Иногда отдыхал на брёвнах.

И в детстве возлежал на козле.

Гимнастическом!

В спортзале.

А дальше суд Линча!

Я осмотрелся.

Никого.

Набрал в ладонь солёной воды.

Поцеловал море.

Прости меня, Америка!

«Потребность в том, чтобы быть успешным, даже если за этим ничего не стоит, – вот самая большая проблема, с которой сейчас сталкивается наша культура. А успех – это испытание. Чем успешнее вы становитесь, тем выше строите ваш дом, тем выше забор вокруг дома... Успех может убить человека в человеке» 

Кевин Спейси


Я уверен, что через семьдесят лет Энтони Рэпп, будучи дряхлым старцем, сделает признание… он был непростительно молод, стояла жара, на него лёг огромный буль, в полудрёме он принял своего пса за Кевина Спейси, а металлический ошейник за кружевное бельё!

Совсем недавно престарелый агент ФБР публично признался… «Мэрилин Монро не покончила с собой, я лично, инвестировал в анус актрисы лошадиную дозу снотворного, она симпатизировала Фиделю Кастро!» Дурачок, ему, естественно, не сообщили истинной причины убийства. У Мэрилин был роман с президентом, потом с братом президента. С игрушкой поиграли и выбросили. Мэрилин Монро стала звонить в канцелярию Белого дома с просьбой позвать к телефону президента… или его брата. Она потеряла контроль над собой. Фидель и коммунисты здесь ни при чем. Отмазка.

Самоубийства не было.

Мэрилин Монро убили.

Это всё в прошлом.

Забудем.

Важен только один, на мой взгляд, важный вопрос… Почему К.С. не стал в ответ на обвинения Э.Р. отстаивать свою честь и достоинство, спорить?

Ну полежал гений пять минут на способном артисте. Случается. И не на таких неофитах, брёвнах и матрасах расслаблялись, медитировали, спали великие представители Мельпомены и Великой иллюзии!

Почему же я всё-таки взялся написать о К.С.?

Мне в этой истории показалось таинственным странное, загадочное поведение жертвы, самого К.С. Жертва бойкота и травли совершает ряд необъяснимых с точки зрения элементарной логики поступков, которые приводят его жизнь к катастрофе. Перед нами череда добровольных актов убийства собственной карьеры и собственной репутации.

Итак, внимание…

1.     К.С. не отрицает злокачественного мифа о домогательствах к Энтони Реппу, хотя доказать домогательства невозможно, как и факт наличия на теле К.С. кружевного белья.

2.     Отказавшись от защиты собственной чести и достоинства, К.С. добровольно совершает каминг-аут, прекрасно при том понимая, что после истории с доносом Энтони Рэппа и собственной вялой реакции на обвинения последнего он добровольно переводит сам себя в разряд геев-извращенцев-педофилов и становится идеальным объектом для травли.

3.     Таким образом, мы видим, что К.С. совершает цепь добровольных, осознанных актов, которые приводят к бойкоту и травле.

4.     Возникает гипотеза: может быть, бессознательно К.С. желал коллапса собственной карьеры и бойкота со стороны киносообщества?

5.     Очень похоже на то, что детской травмой, репродуцирующей себя в зрелом возрасте, стал бойкот в школьные годы со стороны, допустим, одноклассников, сверстников. Именно детская травма захватила бессознательное взрослого К.С. и реализовало через добровольные акты, ведущие к бойкоту, свою тайную стратегию, при этом сам К.С. не совсем отдаёт себе отчёт о причинах собственного поведения.

6.     Иногда молчание, пассивность при защите достоинства и чести, несопротивление являются частью стратегии невротической личности, формой самооговора.

Позволю себе выдвинуть смелую гипотезу… Миф брата К.С. – папа-нацист-мужеложец-брат-жертва – всё это абсолютный вымысел, история очень похожа на популярный в мейстриме киносценарный штамп, на мёртвое клише. С воображением у братца К.С. не очень!

На самом деле детская травма находится в другой точке биографии К.С. Я полагаю, что в школьном классе, где учился К.С., ему был объявлен бойкот. Жестокий бойкот. В классе, на улице, в спортивной секции или в семье… Неважно.    

И стратегия бессознательного поведения К.С. строилась так, чтобы повторить, клонировать детскую травму уже во взрослом возрасте.

Человек, как правило, не осознаёт причины своих странных и необъяснимых. иррациональных поступков, но травма или бессознательное имеют свою чёткую стратегию и сверхзадачу: повторить травматический опыт себя спустя многие годы, максимально точно воспроизвести обстоятельства, в которых был нанесён ущерб психике.

А это значит, наш герой, затравленный, оболганный таблоидами, коллегами, прессой, ТВ, затравленный социальными сетями, выброшенный из знаковых кино- и телевизионных проектов получил невероятное невротическое наслаждение, подобное тому, когда он впервые был изгнан из человеческой стаи в пору своего детства.

Невротическая боль, обида – источник этого наслаждения! Взрослый мужчина лежит, отвернувшись лицом к стене, один в своей спальне, поджав коленки, наслаждается ненавистью мира к себе и своей ненавистью к миру.

Когда детская травма, взорвав бессознательное, сломав доводы супер-эго, когнитивные барьеры, обманув жертву, сокрушает жизнь невротика, последний испытывает нечто, близкое к блаженству, длительному, непроходящему наслаждению, время обращено вспять, здравствуй, невротическая нирвана!

Пришло время насладиться глубочайшей душевной болью, космическим одиночеством, святой и праведной ненавистью к продажным продюсерам, несговорчивым агентам, циничным, зверски жестоким медиа, бестактным журналистам, завистливым пакостникам и всем, кто подрезал на дороге… Список можно продолжать и продолжать до бесконечности!

«Я привык к тому, что люди думают: он немного сумасшедший. И знаете, что? Мне это даже нравится! Потому что иногда именно сумасшедшие – самые адекватные люди» 

Кевин Спейси


Разве потрясающая карьера К.С. не доказательство того, что внутренний, когда-то давным-давно обиженный ребёнок хотел доказать обидчикам и всем-всем-всем, как он умён, красив, добродетелен, талантлив и даже гениален! Более того, травмированный ребёнок справился с этой непосильной задачей!

Что отличает гения от таланта? Невероятная работоспособность! Чем страшнее и сильнее детская боль, тем сильнее желание доказать миру, что ты чего-нибудь да стоишь!

Всё, что я излагаю, – это своего рода психологическая гипотеза стратегии поведения героя.

Бойкот, травля и месть за бойкот и травлю – одна из тяжёлых и трагических проблем американской школы. С 1945 года по настоящее время 14 000 детей были расстреляны сверстниками в учебных классах и на территории школ. Причиной возмездия, как правило, были бойкот или травля. Иногда травма стреляет сразу, иногда спустя многие годы, нанося непоправимый ущерб личности, репутации, карьере и судьбе человека.

Та же проблема (бойкот-травля) становится популярным социальным злом и набирает обороты в российских школах, а также в среде взрослых, где чётко обозначилась ось гражданского конфликта: либералы-патриоты, «Крым наш» – «Крым не наш» и проч.

Не так давно приятель-драматург прислал мне письмо, не отцепив письмо своего друга режиссёра, в подвальчике послания было напутствие: пришла пора составлять списки путинистов и патриотов, бойкотировать и не допускать их к работе в театрах, медиа и проч. Не так давно знаменитая актриса О. в своём блоге в «Фейсбуке» сетовала на то, что потеряла роль в сериале на Первом канале по причине того, что открыто исповедует откровенно либеральные взгляды, она уверена, что на канале существуют списки «чужих» и «своих». Что это? Растущая паранойя О. или правда она была репрессирована?

Современное российское общество более ста лет находится в состоянии гражданской войны, в этой войне убивают или наносят ущерб не за принадлежность к этносу, а за убеждения, за инакомыслие. Разделяй и стравливай – такова формула кесаря. Объединяй в любви – такова формула любящего нас Бога. Богу – Богово, кесарю – кесарево.

Дети – идеальная среда для подобного рода отклонений, здесь очень популярны бойкот и травля, коллектив требует от ребёнка как можно быстрее примкнуть к большинству, здесь не может идти речи о праве на индивидуальное мышление, об уважении к иной точке зрения – непримкнувшие попадают в зону повышенной опасности, становятся сомнительными, неверными друзьями, к ним начинают относиться с подозрением. Промедление иногда смерти подобно! Вспомните великий фильм Ролана Быкова «Чучело». Кто из нас в детстве не бывал в подобной ситуации как палач или как жертва?

Недавно в Мастерской Фоменко состоялась премьера спектакля «Lёгкое Dыхание» в постановке Евгения Каменьковича по моей одноимённой пьесе. Это история о репрессиях против любой точки зрения, кроме собственной, обожаемой и обожествляемой, пьеса стала итогом моей двухлетней работы в области сравнительной антропологии по изучению психологи «бойкота и травли». Иногда, в дискуссиях или на страницах «Фейсбука», мне приходилось довольно резкими суждениями (иногда парадоксальными) «вызывать огонь на себя».

Я поражён страшным обстоятельством. В среде российского «мыслящего класса» яростно репрессируется любое свободное, инаковое мышление, царствует так называемый здравый смысл. Что же такое есть здравый смысл? Альберт Эйнштейн: «Здравый смысл – это сумма предубеждений, приобретённых до восемнадцатилетнего возраста». То есть мышление ребёнка, инфантильное мышление!

Человек, агрессивно настаивающий на своей точке зрения, – это так и не повзрослевший ребёнок, действующий на сверстников методом принуждения к собственной точке зрения. Главным участником политических баталий в современной России является так и не повзрослевший, гиперэмоциональный, капризный ребёнок 35–55 лет от роду, смысл позиции которого прост… Не затратив энергии и времени на изучение дискуссионной темы, так и не прочитав ни одной книги, иметь собственное суждение абсолютно по всем вопросам современного мира, геополитики и новейшей истории. При этом несогласие с высказыванием карается яростно: оскорбительными выпадами, вплоть до угроз.

Странно, человек, познакомившись с иной точкой зрения, казалось бы, должен воспылать любопытством к другой точке зрения. Ничего подобного не происходит в девяноста пяти процентах случаев! Дискуссирующие с огромной скоростью сбиваются в стаи, травят и бойкотируют, игнорируют. Цель стаи – авторизовать, присвоить и сделать управляемым мышление жертвы.

В бойкоте есть одна неприличная, аморальная позиция, подлость, а именно – все против одного. Когда мальчик с оружием в руках врывается в класс и стреляет – он мстит за подлость.

Он убивает за отсутствие кодекса чести у нападающих, у стаи.

Вместо честной дуэли один на один негодующая масса выбирает… все против одного, то есть стопроцентный выигрыш. Примкнувший к стае находится в зоне безопасности, как если бы в уличной драке десять избивали одного. В такой же безопасности находятся десять пытающих одного в тюремной камере.

История травли и остракизма К.С. не имеет политического подтекста, однако она обнажает механизм манипулирования массовым сознанием, нам демонстрируют технику сбивания человеков в карающее большинство, в массу, озверевшую толпу, возбуждённую сплетнями и самосудом. Подобные механизмы были блистательно отработаны геббельсовской пропагандой в нацистской Германии, коммунистической пропагандой в СССР, однако представить себе, что подобные механизмы применения, по сути, оружия массового поражения, направленного на уничтожения одного-единственного беззащитного человека, во всю мощь заработают в современной Америке, – это скорее сюжет из романа-утопии в стиле фэнтези: беззащитный человек уничтожается, перемалывается огромной обывательской массой при помощи медиакратии, социальных сетей. По сути, вся технократическая мощь постиндустриального общества направлена на войну с одним человеком, на победу над ним, на моральное уничтожение, на публичную казнь! Это поразительно!

За десять дней судьба, карьера К.С. была уничтожена полностью.

Бойкот и травля – биологический механизм живой природы – львиные прайды, приматы, рыбы и даже социально организованные насекомые используют его в целях выживания. В природе изгнание из прайда и стаи означает верную смерть.

Осуждающее большинство в США и Европе не стало разбираться в сути происходящего и строить иные гипотезы поведения жертвы (как это, например, попытался сделать я), не захотело понять, что же на самом деле случилось с объектом травли. Подобно особям, биологическим механизмам в живой природе, современное «цивилизованное» общество за один-два дня сбилось в стаю и атаковало несчастного одиночку!

Двести-триста миллионов против одного! 

Лидеры медиакорпораций продемонстрировали абсолютную лояльность к голосу толпы!

Толпа проявила солидарность с боссами.

Что является высшей формой бойкота?

Эшафот!

Когда на эшафот поднимается простолюдин, толпа следит почти без интереса на разлетающиеся в разные стороны ошмётки человеческой плоти, догорающей в скудеющем пламени тушкой.

Другое дело, когда на эшафоте представитель аристократии. Зрелище куда более увлекательное.

Рейтинги казни резко вырастают, зашкаливают, если на эшафоте король, лучше – королева. Толпа ликует! Увиденное оправдывает бессмысленные жизни, глупость, бездарность, нищету и даже съеденный сифилисом нос. Лучше быть больным и нищим, чем обезглавленным королём.

Казнь монарха – апогей счастья! Ну а если на эшафоте гений? Скажем, абсолютно выдающийся артист Кевин Спейси? Экстази, гормон счастья для сотен, сотен миллионов.

Современные медиатехнологии позволяют испытать синхронный, турбулентный, очень долго и очень медленно затихающий оргазм сразу трём-четырём миллиардам человек на планете!

История человейника – это история надругательства, травли и уничтожения великих, гениальных, одарённых. Сократ, Джордано Бруно, Толстой – числа им нет. Кевин Спейси, бесспорно, невероятный, фантастический артист, человек высочайшего дарования.

Современный эшафот – это не грубо сбитые доски, колесо на втулке и топор палача, отсекающий от человека всё лишнее. Это гигантское онлайн-пространство, медиапространство.

Гильотина пришла в движение:

Сервис MasterClass удалил со своего сайта пятичасовой платный курс актёрского мастерства от Кевина Спейси. Он включал в себя 28 видеоуроков.

Netflix уволил Спейси из «Карточного домика».

Чтобы спасти драму «Все деньги мира» от предвзятого отношения критиков и зрителей, Ридли Скотт решил пойти на беспрецедентный шаг – всего за месяц до премьеры переснять все сцены со Спейси с другим актёром – Кристофером Пламмером.

Компания Tri-Star решила отказаться от продвижения драмы «Все деньги мира» в качестве кандидата на премию «Оскар».

И так дальше, и так дальше, и так дальше, и так дальше!

Медиагильотина заработала во всю мощь, отсекая, отсекая снова и снова, отсекает сегодня, сейчас, сию минуту и ещё долго будет отсекать! Не принимая во внимание прошлые заслуги жертвы.

«Не бывает идеальных людей. У всех есть недостатки, и мы не всегда делаем правильный выбор. Когда это принимаешь, жить становится намного легче» 

Кевин Спейси


В Средние века билеты на казни не продавались, на площадях средневековых городов не размещались рекламные баннеры. Сегодня эшафот – один из самых прибыльных бизнесов. Ежедневно и еженощно на экранах кинотеатров, ТВ-экранах и в гаджетах казнят придуманных сценаристами героев. Однако казнь реального героя, современника доставляет куда большее удовольствие, нежели придуманного, абсолютно виртуального.

Главари ИГИЛ (запрещена в РФ), обученные политтехнологами из ЦРУ, устроили пир на весь мир! Одно дело – когда исламские радикалы казнят никому не известную жертву, другое дело – когда казнят мировую кинозвезду.

Это событие, это сенсация, это огромные продажи контента, кто не видел фильмы с оскароносцем К.С., это интересно всем!

Страдание жертвы можно смаковать. Можно отрезать по кусочку, долго-долго. Годами. Иван Грозный привязывал жертву, выстраивал опричников с ножами в руках в затылок друг другу, опричники отрезали по маленькому куску плоти. Тот опричник, от ножа которого погибала жертва, моментально становился жертвой, к нему выстраивалась строго в затылок друг другу колонна палачей с ножами, новую жертву кромсали, и так до бесконечности. Цель данной изощрённой пытки – сделать палачами всех!

Разве современное общество не напоминает эту картину? Цель медиакратиии та же – сделать судьями и палачами всех. Кого только не резали по живому, смакуя, долгие, долгие годы!

Одна из жертв – режиссёр Роман Полански. Маленькая девочка (опять маленькая девочка), которая якобы стала объектом домогательств режиссёра с мировым именем, давно превратилась во взрослую мадам и громогласно сообщила возмущённой массе, что Полански не совершал с ней действий развратного характера. Тем не менее Полански остаётся на эшафоте. Въезд в США воспрещён. Для подобных преступлений нет срока давности!  

Американская крылатая ракета попадает в детский сад, тела погибших иракских детей переносят в кузов грузовика (никогда не забуду эти документальные кадры), пуританская Америка не видит и не замечает этого чудовищного факта насилия над детьми. Зато Полански забыт не будет. Может быть, и не совершал развратных действий, но что-то близкое к тому, возможно, имело место!

И К.С. не будет забыт!

Он прилёг сверху, на нём было кружевное бельё!

Кружевного белья на К.С. никто не видел.

Никто не видел – это не значит, что не было.

Химического оружия в Ираке не нашли, однако какое это имеет значение?

В Ираке в пламени гражданской войны продолжают гибнуть взрослые и дети!

При ненавистном Саддаме, насилием остановившим гражданскую войну, кровавые столкновения между шиитами и суннитами, погибли 36 000 человек. За годы оккупации Ирака коалицией во главе с США – два миллиона человек, сотни тысяч детей погибли, стали эмигрантами в условиях ужасающей нищеты! Почему до сих пор этот ужасающий факт не взорвал мировые медиа? Когда К.С. прилёг сверху на мальчишку Энтони Рэппа, мировые медиа сработали, как ядерный заряд!

Происходящее с современной цивилизацией напоминает включение защитных механизмов психики серийного преступника… Отец-маньяк скандалит, требует от сына помыть руки перед едой, порет за плохую оценку в школе, однако в течение нескольких предшествующих месяцев он совершил каскад страшных убийств.

Тотальная монополизация военной и медиавласти США – это разве не опасность? Разве это не пострашнее извращенца будет? Или актёр, не совершавший преступления (состава преступления К.С. обнаружено представителями юстиции не было), представляет большую опасность?

«В мире много цинизма и циничных людей. Нельзя придавать этому большого значения. Это всего лишь мизерная часть того, что предлагает жизнь» 

Кевин Спейси


Право судить и казнить народ, иногда по ошибке (извините, химического оружия не найдено), – разве это не угроза, перед которой обязано объединиться человечество?

Не призрак ли Гитлера, мечтающего о тотальной власти одного сверхцивилизованного народа над варварским миром, бродит по планете?

stena.jpg
Так К.С. вместе с Косби, Вайнштейном, Трампом подвергли остракизму на нью-йоркских улицах

Рыбки изгоняют из стаи рыбку-альбиноса.

Молодые шимпанзе – престарелого вожака стаи, предварительно вымазав старика калом.

Глобальная кибернетизация, развитие соцсетей, медиа ещё ярче высвечивают страшное обстоятельство – наша цивилизация остаётся частью биосферы и до сих пор не получила права называться цивилизованной цивилизацией.

Многообещающего отрыва человечества от власти дикой природы, начавшейся в осевое время, время почти синхронного появления мировых религий, не произошло.

Это не очень красиво, когда все против одного.

Принуждение к готовой точке зрения свидетельствует об отсутствии индивидуального мышления, главное условие которого – свобода.

В этой точке вы становитесь животными, частью толпы, стаи, муравейника. Вы разгневаны, негодуете вместе с массой подобных вам? Испытываете праведный гнев? Будьте бдительны! Вы только что пережили ментальную смерть. Все иные обстоятельства вашей жизни уже не имеют значения.

Сегодня кто только не снимается в кино! Джулия Робертс пожаловалась, что актрис с экранов вытесняют персонажи журналов-таблоидов, не имеющие представления об актёрском ремесле.

К.С. – один их немногих актёров, способных создать незабываемую роль, сыграть так, чтобы фильм стал событием.

Не возлежал Кевин Спейси на Энтони Рэппе.

Принимая во внимание наговор со стороны Рэппа, Кевину Спейси не имело смысла делать каминг-аут. Детская травма победила невротика.

...За окном дождь. Свободный вечер. Смотрю кино. «Красота по-американски»! 

Гениальная работа гениального Кевина Спейси!

фото: RICH HARDUCASTLE/EYEVINE/EAST NEWS; REX/FOTODOM

Похожие публикации

  • На перекрёстках графства Кент
    На перекрёстках графства Кент
    Ведь тридцать лет – почти что жизнь. 
    Залейся смехом мне в ответ,
    Как будто мы ещё кружим 
    На перекрёстках; графства Кент…
  • Последний патриот
    Последний патриот
    Алексей Иванов – один из крупнейших наших прозаиков. Около тринадцати лет он писал в стол, работая сторожем, школьным учителем, журналистом, гидом-проводником в турфирме, пока его наконец не заметили московские издатели. Иванов одинаково увлекательно пишет о прошлом и настоящем страны. Складывается впечатление, что он один из немногих, кто видит историю России как процесс, который происходит у нас на глазах
  • Мой... Шекспир
    Мой... Шекспир
    Писатель Михаил Веллер рассказывает о том, какую роль в жизни каждого человека может сыграть монолог Гамлета «Быть иль не быть?»