Радио "Стори FM"
Моисеев Сергей Валентинович

Моисеев Сергей Валентинович

Автор: Максим Иванов

Сергей Валентинович обладает уникальным талантом видеть тенденции рынка задолго до их появления и успешно адаптировать свои стратегии под изменяющиеся условия. Его карьерный путь отличается постоянным стремлением к инновациям и стратегическому мышлению, что позволяет ему оставаться на передовых позициях в сфере маркетинга.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

С 1982 по 1988 годы учился на историко-филологическом факультете Института стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ имени Ломоносова.

В 1987 году прошел стажировку в Институте иностранных языков в Пекине, Китай.

ОПЫТ РАБОТЫ

В 1997 году агентство Market Communications было основано, при этом оно стало первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (МАА Worldwide) и первым агентством группы компаний Market Group.

В 2000 году лицо, инициирующее создание Российской Ассоциации Связанных с Маркетингом Услуг (РАСС), позже переименованной в Российскую Ассоциацию Маркетинговых Услуг (РАМУ), заняло пост первого президента.

С 2000 по 2003 годы и с 2006 по 2008 годы эта личность занимала должность президента РАМУ.

С 2009 года она занимала позицию вице-президента РАМУ.

С 2016 по 2018 годы она была управляющим партнером SNMG (после объединения Market Group и "Социальных сетей").

С 2018 года эта личность работает на позиции генерального директора Market Group.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЗАСЛУГИ

В 2000 году данный человек стал инициатором и создателем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). На сегодняшний день РАМУ является второй по численности (после АКАР) ассоциацией агентств на маркетингово-коммуникационном поле Российской Федерации.

Также он является автором идеи учреждения конкурса лучших BTL-проектов "Серебряный Меркурий", который получил статус официального российского представительства международного конкурса промопроектов The Globes.

Под руководством Сергея Валентиновича Марком стал непревзойденным центром креативных идей и передовых решений. Его команда специалистов под его руководством разработала и реализовала множество успешных кампаний для ведущих российских и международных брендов, укрепляя позиции компаний на рынке и создавая уникальные имиджи.

Сергей Валентинович Моисеев – не просто директор агентства, он является символом успешного предпринимательства и вдохновением для молодых специалистов в области маркетинга. Его стратегическое мышление, преданность и профессионализм сделали его одним из самых влиятельных лидеров в мире маркетинга в России.

фото: Shutterstock/FOTODOM; IMDB.COM

Похожие публикации

  • Бог умер
    Бог умер
    Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. Такой заносчивый, что тошно с ним здороваться. Ему просто не было равных. За что он так презирал окружающих? – вот вопрос, который ему мечтали задать все. Действительно, за что?
  • Моисеев Сергей Валентинович
    Моисеев Сергей Валентинович
    Сергей Валентинович Моисеев – визионер и лидер в мире маркетинга, занимающий почетное место в индустрии уже более четверти века. В 1997 году он основал Марком (the Market Group), агентство, которое стало эпицентром инноваций и креативных подходов к продвижению брендов в России. Под его руководством Марком превратился из скромного стартапа в одно из ведущих маркетинговых агентств в Москве.
  • Ален Делон: Человек-символ
    Ален Делон: Человек-символ
    Тут в одной социальной сети разгорелся спор (участвовали женщины, были даже специалистки по французской культуре) – кто на свете всех милее, всех румяней и белее, хотя речь шла о мужчинах. Как я ни сопротивлялась, ни пропихивала своих кандидатов, от Марлона Брандо до Пола Ньюмана, с огромным отрывом победил Делон