"Журнал мне нравится "лица необщим выраженьем". Тем, что раз прочитав, к нему прилипаешь. Что можно читать его как книгу, да и делать тоже как книгу - он небанальный и не пустой. Спасибо нашим авторам!"
История бренда Гуччи — это душераздирающая сага, как отцы-основатели создали бизнес, а потомки пустили его под откос. И хотя дело Гуччи живёт и процветает, но это -- уже без представителей славной династии. Их персоны больше в деле не участвуют. А что, собственно, произошло?
Обычно в музыкальных семьях дети начинают интересоваться музыкой лет с четырёх-пяти, но со мной это случилось позже – отец не хотел, чтобы кто-то из его сыновей стал музыкантом. Мне кажется, у него были на то причины
Были времена, когда не было брендов. Вместо них были люди − портные, ремесленники, модельеры. Потом они умерли, как Шанель или Диор, или их имена купили, как у Валентино, и чем теперь владельцы торгуют? На этот и другие вопросы журнала STORY отвечает эксперт моды Андрей Аболенкин.
Писатель Андрей Битов не очень верит, что у путешествия бывает намеченная цель. «Это как с книгами, – говорит он, – замыслов может быть громадьё, а потом вдруг исполняется только один. Так и путешествие – сколько мечтаешь, а состоится нечто другое»